Поиск

понедельник, 19 августа 2013 г.

Про неспособность вести себя в жизни так, как вы выёбываетесь в тырнетике.

Ну что ж. Настало время ахуительных историй. Знаете, чем плохо жить отдельно от родителей? Но это при условии, если брать стандартную ситуацию, при которой ты прописан на квартире родителей. Так вот, минус в том, что на почту, да в поликлинику пиздюхать приходится на адрес прописки. Мне завтра в поликлинику, поэтому волей судьбы сегодня я ночую у родителей, дабы завтра встать и с утреца не пилить из самых Мытищ в ёбаное Алтуфьево, а сразу встать и пойти в поликлинику. Так вот, а как я уже говорила, район Алтуфьево славится своими уёбами. Как ни приеду - один краше другого.

Предыстория. Есть у меня такой грешок, что смеюсь над уёбами на улице я (спизданула как Маяковский). Ничего не могу с собой поделать, это непроизвольно. Вижу карлана - оглядываю его, смеюсь. Идут какие-нибудь шавки или тоже карланы, с дохуя серьёзными выражениями своих мерзких унтерменшеских щщей, палят на меня недобрым взглядом, а я как давай ржать им в лицо. Ну ничего не могу с собой поделать, хотя лично мне это никак не мешает, но зачастую это бывает лишним, например, когда я ухмыляюсь над преподавателем.



Так вот, вхожу я в подъезд, уже уставшая, после учёбы. Единственная мечта - придти и завалиться в кровать. Стою, значит, входит парочка. Думаю, стоит их описать. Один хач, чисто-чисто такой типичный армяно-хач, ростом ниже меня (я 163). Второй - ну просто уёбок из уёб. Одет как говно, как какой-то около-хипстеро-фанато-уёбок. По нему точно не понять. Кросовочки не модные были, обычно по кросовочкам сразу палится кто есть кто. Суть в том, что голова у него была уж очень короткостриженная, а волосы на баках раза в 3 длиннее, чем на голове, и распушены в разные стороны. Это выглядело очень забавно, как лобковые волосы. При входе он ещё и начал усердно тыкать кнопку лифта, думая, наверное, что я его не вызвала (да, это очень логично подумать, что стоит девушка и просто ждёт, пока кто-то случайно спустится на лифте), ибо огонёк на нём перегорел. По парню не понятно, что за овощ такой, видно лишь то, что уёбок, но я бы, пожалуй, приняла за шавку. Хотя, если учитывать то, что район состоит из одной фанатской псевдопгавой карлоты, то это, скорее всего, ярюзкий поцреот (в компании с хачём, лол).

Ну так вот, при виде уёб я, как всегда, смех сдержать не смогла. Они на меня смотрели смущённым взглядом, пока хач не набрался смелости и добрым, вежливым тоном, дабы я не подумала, что он хамит, сказал что-то около "смеётся ещё" (это выглядит очень забавно, мне кажется, что если ты побаиваешься человека и не хочешь спиздануть лишнего, то лучше молчать). Далее, возможно из-за реального интереса (ибо это уже не в первый раз, попозже расскажу про других), либо в попытке "смищно подъебать" произнёс: "А это что у вас на губе? Болячка? Что-то с губой?". На это последовал мой ответ: "А у тебя что-то со зрением? Или с чувством юмора? Или с уровнем интеллекта?". Ничего, помимо "Ой, извините, не обращайте внимания, это я так" выдавить не смог. Дружок на мерзких баках молчал. Далее я захожу в приехавший лифт, эти стоят, не заходят. Я нажимаю кнопку этажа, двери закрываются и тут им внезапно приспичило войти. Засунув бутылку, что была в руках, зашёл сперва уёбок на баках, потом хач. Поехали они на тот же этаж, что и я. Они там не живут, так что вероятно - бухать или греться. Мне, собственно, похуй, если это не алкаши, что вопят на весь подъезд, которых я выгоняла от туда ранее (кто в курсе, даже был видос, где один из этих алкашей предложил мне сходить в церковь помолиться). Ехала я с ними в лифте, еле сдерживая смех. Двери открылись, я вошла в квартиру, которую мне открыл восторженный батяня, так как гость я у них сейчас не частый.

Какова мораль сей басни? Суть в том, что многие путают реальную жизнь с интернетом. Зачем задавать имбецильные вопросы, и быть не готовым отвечать далее, если тебе достойно ответят? В интернете ты можешь сказать, что ты затролел и слил лолку, но не в жизни. Знаете, я человек вообще лояльный, спокойный, как правило. Говорю литературно, но вот с обилием мата, да, но я не считаю это каким-то пороком, да и в жизни в моей речи присутствует очень много оскорблений, насмешек и так далее, но делаю я это непроизвольно и все уже привыкли. Нет, с новыми людьми я целенаправленно говорю язвительно, но когда к ним привыкаю, это уже непроизвольно, я даже по именам никого не называю, всем говорю "эй, уёба". В интернете я вообще создаю впечатление человека крайне спокойного и безобидного, т.к. в срачи я не вступаю (разве что мне кто-то сам напишет хуйню, тут уж я считаю своим долгом поставить дегенерата на место), на все эти "да давай встретимся, тебе пизда, ты только в интернете такая смелая" я реагирую лишь насмешкой, ведь я никогда сама никого не доёбываю, т.к. смысла в этом не вижу, у меня своя состоявшаяся жизнь и заниматься такой хуйнёй у меня как-то желания то и не возникает, так что это забавно, что человек сам вступает с тобой в контакт и проявляет инициативу, ты над ним смеёшься, а потом ещё и тебе говорят, что ты такой смелый только в интернете, хотя тебе ровным счётом похуй.  Но вот в жизни я за любую хуйню в свой адрес могу и по ебальничку дать.

Знаете, в жизни ко мне ни разу никто не подходил и ничего негативного мне не говорил. Могут смотреть со злостью (страшные бабы в метро постоянно смотрят озлобленно, это очень забавно), завистью и т.д., и то, когда стоят кучкой (ну, знаете, когда стоит человек 10, а мимо ходят люди и они всей толпой смотрят на каждого человека так, будто он их мамку выебал), так, чтобы чисто один стоял и злостно смотрел, смелости не хватает. Зато в том же интернете все такие смелые. Я в жизни веду себя так же, как и в интернете, только в интернете люди думают, что это мой образ и я шучу, но в жизни я на полном серьёзе говорю всем, какие они мудаки и что я о них думаю, но что-то никто ни разу мне ничего не возразил. Знаете, клеился ко мне давеча дружок скамора, который сейчас пиздит на меня в интернетах во всю, а в лицо я ему говорила и что он уёбок, и что ведёт себя как хач, и что партаки у него карланские, и что общается он с уебанами, и далее по списку, но ничего, помимо "да ладно, я же просто с тобой как с девушкой погулять хотел" он выдавить не мог. Зато в интернете то как он многословен, как пиздит знатно, ещё и придумывает ахуительные истории и трижды всё перевирает.

Знаете, вообще, это очень забавно, когда ты знаешь человека лично и видишь, какой он в жизни, и как при этом выёбывается в интернетах (не путать с тем, когда человек молчалив и угрюм в больших компаниях, потому что, как правило, такие люди видят, что вокруг дегенераты, и думают о своём, не обращая внимания на окружающую среду). Это так забавно. Некоторые настолько к этому привыкли, что вот и в жизни пытаются вести себя так же. В интернете все ещё такие грозные, меня вообще по ойпи вычислить и покарать обещали все, начиная дворниками-хачами и заканчивая известными модными и правыми и левыми хуесосами. Смелости хватило только у одной пгавой нигерши (Настя Пидерер её зовут, вроде, как-то так) однажды вбежать ко мне в вагон в метро и крикнуть "эй, овца, тебе пизда", после этого выбежать из вагона и съебаться. Я вначале даже не поняла, что за хуйня сейчас произошла, до меня всё дошло лишь секунд через 5. Самое забавное, что нигершу эту я вижу первый раз в жизни, нигде с ней не пересекалась и вообще ничего общего не имею. Помню, нам как-то в хЛЮДИх (видимо, эту статью я писала очень давно, т.к. был паблик хЛЮДИх, который я админила, но было это года 3 назад) присылали её, но что там за информация была, уже не помню. И однажды я писала о ней в статье, как она нажралась на выезде и лазила везде в фате как неадекватная блядь (эту историю мне поведал очевидец, а я поведала её вам). Так вот, что ей нужно было от меня, мне не понять. А самое забавное, меня поражает то, как люди угрожают. Кому надо - тот сделает, надо бы ей было, устроила бы мне "пизду" прямо на месте. Но, видать, либо одна была, а смелости лишь толпой на одного хватает, либо без говна, вот и опять же смелости не достаточно.

Знаете, а вообще я часто вижу, как кто-то пиздит на кого-то лично. При том всегда это происходит, когда люди стоят в компании, и давай пиздеть на мимопроходящего. Это ведь так смело! Только сегодня в учебном заведении видела пример. Стоит компания, мимо проходит парень, видимо, они его знают, и один из компании давай во весь голос "он на пидора похож". Парень увидел, обернулся, показал средний палец. Зачем так делать? Конечно, молодёжь так показывает свою "крутость" (это, пусть и звучит стереотипно, но это именно так), ведь оскорбить кого-то одного, что проходит мимо, находясь в компании - очень смелый и смешной поступок! Я, лично, никогда не понимала таких действий. Гулять я предпочитаю вдвоём с кем-то, т.к. во время прогулок я предпочитаю беседовать с человеком, а не маяться хуйнёй от безделия в компании, и когда я иду с кем-то и мы видим уёбу, мы как правило смотрим друг на друга и улыбаемся, всё. Зачем кому-то в след что-то говорить, когда вас двое или больше, а он один? Тут нет ничего классного или смешного, это глупо и бессмысленно. И напоминает хачей. Они так делают.

А теперь, я обещала вам рассказать другие истории на счёт пирсинга. Так вот, неоднократно люди на улице задают вопросы, мол "не мешает?" и т.д. Мне интересно, насколько нужно быть ебланом, чтобы подойти и задать этот вопрос незнакомому человеку? Уёба какой-то как-то на остановке доебался, мол, "зачем?" (старый, кстати), а я давай его расспрашивать, зачем ему зоновские партаки на руках. Сразу поутих парниша, начал что-то втирать про ошибки молодости. Да и в целом меня поражают люди, что доёбывают на улице. Как меня клеил уёбок, спрашивая "мм, какие ножки, спортом занимаетесь?", я, вроде, с этого ВКонтача рассказывала (когда стену чистила, вроде, удалила эту историю). Что это, блядь, за ебанутый вопрос? "мм, какие мешки под глазами, давно бухаете?" - я же никому не задаю этот вопрос, потому что я вежливая, ёбанарот.  А вот история про то, как мне побухать в метро предложили, канула в небытие с блокировкой старого ВКонтача. Так что расскажу для незнающих. Так вот. Стою в метро, где-то в центре на зелёной ветке. Лето, вроде, может весна этого года (прошлого или позапрошлого уже, получается). Стою у двери. Справа стоят два парня. Один толкает за плечо (слегка толкает, мол, чтобы я наушник вытащила), я вынимаю наушник, он показывает мне бутылку коньяка или вискаря (в сортах говна не разбираюсь) и предлагает выпить с ними. Я, понятное дело, отказываюсь. Через полминуты всё повторяется, я, объяснив, что не хочу такую же красную морду, как у него, снова отказываюсь. Благо, была моя станция, я вышла. Нет, вы представляете, предложить незнакомой девушке побухать в метро? Я не припомню более ебанутой истории, случавшейся со мной.  Но всё же ничего не доставляет мне такого удовольствия, как бухие в говно крастеры, что вечно просят у меня денег на улице. Уж не знаю, чем я так импонирую им, быть может, я похожа на шавку (я вроде рассказывала, как до меня местные пгавые малолетние карланы доебались, когда я только в Мытищи переехала, приняв меня за шавку, и как я над ними угарала), но всюду они пытаются стрелять у меня бабло. Нет, серьёзно, я всюду встречаю говнарей-обрыганов-крастеров и они постоянно просят у меня денег. Но хер им во всё ебало, как понимаете. Один раз я даже утро встретила крастеров, которые просили у меня бабло, у одного метро, при чём далеко от метро, днём встретила их же у самого здания метро, а вечером около другого метро. Ебануться.

Ну,  в целом, пожалуй, и всё. Не будьте мудаками, не выёбывайтесь в тырнетиках, если в жизни не способны вести себя аналогично. Не пиздите на кого-то ни в интернете, ни в жизни, т.к. надобность унижать (а в большинстве случаев ПЫТАТЬСЯ унижать) людей возникает только у личностей закомплексованных и неполноценных (не путайте унижение и здравые насмешки в сторону имбецилов), с жизнью настолько унылой, что есть время и желание заниматься подобным.

P.S. Когда переписывала эту статью, вообще удивилась, что писала её раньше. Как мне кажется сейчас, это не слишком интересно и познавательно. Зачем я её вообще написала? Хуй знает. А вам она понравилась?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.