Поиск

пятница, 16 августа 2013 г.

Про нытьё.

Все постоянно ноются. Ноются и ноются. В рашке вам жить не нравится. Законы вам не нравятся. И что? Мне тоже не нравится, но я же не ноюсь. Все ещё любят жаловаться на современное правительство. Пойми, если ты уебан, то виновато не правительство, хотя оно и приложило, конечно, свою руку, но всё же, мы росли при равных условиях, и я живу чуть больше, чем заебись, а вот вам вечно всё не так. Правительство вам не нравится? А раньше на Руси вводили налог на серые глаза. Это поимбецильнее закона о запрете "Ну, Погоди!" будет, не находите? Просто поймите: рашка - конченная страна. Ной/не ной, ничем делу не поможешь.



Так вот: мне похуй на то, где живёт человек. Территория ничего ему не даёт. Территория давала что-то его предкам, заложив в каждом свои особенности и разделив людей на расы. А сейчас она ничего не даёт. В Африке может родиться белый ребёнок в белой семье, а в России негр в негритянской. Рашка - ничто. Рашка - хуйня. А знаете, почему рашка хуйня? Да более половины территории рашки не пригодна для жизни. Почти нет территорий, которые приспособлены к выращиванию культур. Рашка - первая в списке стран мира, где сельская местность в процентах преобладает над городской. Рашка - это ёбаная деревня. Огромная территория рашки не используется ни для чего. Сибирь. Ну есть у нас Сибирь, и что? Мы в том направлении лишь сдаём землю Китаю. Всё. Чем я должна гордиться? Тем, что в 120км от Москвы нет интернета, цены ещё выше, чем в Москве, а зарплаты не превышают 10000? Да, блядь, ахуенно, я горжусь. И да, петушки, которые "надо любить родину такой, какая она есть, ко-ко-ко, ведь патриотизм - это любовь к любой родине". Только я не понимаю, мне что, надо говорить, что я патриотка, хотя патриотических чувств не испытываю? Или прикидываться, что люблю эту страну, хотя она, объективно говоря, одна из худших стран для проживания в мире? Я не понимаю, почему я должна мириться с чем-то хуёвым, особенно тем, что я сама для себя не выбирала (рождение в России).

Есть только одна вещь в России, которой я горжусь. Это люди, которые жили на ней раньше. И нет, не сама история рашки, неееет. Вам везде вдалбливают, что мы победили Наполеона и Гитлера. Ага, блядь, но почему-то про то, что мы 300 лет под игом были - это так, хуйня, зато Наполеона мы победили! Наполеона победила погода. А во Второй Мировой, как считала выжившая глава Рейха (Геринг), победу над ними одержала Великобритания (письмо Геринга Черчиллю). ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, БЛЯДЬ, НЕ РОССИЯ, ЗАПОМНИТЕ, ХУЕСОСЫ. Конечно, нам пытаются вдолбить, что это сделали мы (в Англии им говорят, что они, в Америке говорят, что они и т.д.). Но вот почему-то именно у нас запрещена Майн Кампф и вообще сам Гитлер находится под запретом. Свастика под запретом (ёбаные хуесосы из правительства, "гитлеровская" свастика - это лишь свастика в белом, блядь, круге и на красном фоне, любая другая свастика к Рейху не имеет абсолютно никакого отношения, ёбаный жеж ты в рот). Хотя блядь, чего я хочу от страны, где уже ВТОРОЙ, блядь, учитель ИСТОРИИ говорит мне, что имперскую ленточку носят фашисты. Фашисты, блядь. Хуесосы её носят, но уж никак не фашисты (Муссолини в гробу перевернулся).

Хотя это что ещё, когда учитель ИСТОРИИ тебе говорит, то оказывается, чистокровных русских нет, ибо было иго - это, уже, пиздец. Блядь, да даже если в теории предположить, что это так, то, получается, тогда всё поколение было бы гуками, а чтобы вывести лишь одного человека в роду, что был гуком, понадобятся века, а если при этом сразу двое родителей будут с гуковской кровью и в дальнейшем все они будут рожать детей от людей, у которых тоже гуковская примесь (ведь как утверждают учителя истории, блядь, все же тогда получили гуковской кровинушки), то, блядь, и за тысячу лет будет, ёбаный в рот, палиться, что ты гук. И если бы у нас сейчас не было бы чистокровных русских, то блядь, мы бы видели это по внешности людей, сука, все бы выглядели как Дыцик, и это в лучшем случае. Но это ещё что... Когда учитель ИСТОРИИ говорит, что в 45-м мы воевали с фашистами... Бля, мы воевали с Муссолини? Правда? Ещё и в 45? Ахуеееть! Никогда бы не подумала!

P.s. Пояснение для дегенератов, не знающих истории. Победу над Рейхом одержала Великобритания потому, что так считал Геринг, выложив это в своём письме Черчиллю (гугл в курсе). Кровь с монголо-татарами у нас не смешивалась потому, что они нас завоевали (и то, не всю рашку, а в основном западную её часть, т.к. там находятся основные города), тут они в дальнейшем не находились, лишь приезжали раз в год за данью, а в дальнейшем наши князья сами возили им дань. А в 45-м мы воевали с нацистами, а не с фашистами. Главным фашистом всея мира считается Муссолини. И с ним, открою страшную тайну, мы не воевали. А имперские ленточки носят не фошызты а, блядь, малолетние хуесосы, которые себя такими считают и думают, что "при царе нам жилось лучше". Ага, блядь, как бы ни так. А вообще, если подумать логически, то имперские ленточки (по идее, если брать здравомыслящее общество) носят, блядь, ИМПЕРИАЛИСТЫ, т.к. ленточки ИМПЕРСКИЕ.

А теперь, непосредственно, про людей. Ранее в рашке жили люди, которые смогли завоевать нам такие огромные территории, и это наш единственный повод для гордости, что мы - самая большая страна в мире. Но если бы раньше у нас было бы столько дегенератов, хачей и прочих унтерменшей, как сейчас, то, думаю, всем понятно, что хер нам, а не такие территории (для любителей приводить в примеры то, что у нас были иностранные пейсатели, полководцы и т.д.: да, они были, но единицы, простого иностранного народа не было, ибо они чисто физически не смогли бы с того же Кавказа перебраться в Москву). На Руси всегда жили замечательные люди, но им не давали развиваться. Наша страна находится на севере и мы всегда были отрезаны от цивилизации (что сейчас, что 10 веков назад) и отставали от Европы по своему развитию всегда на 20-30 лет (и до сих пор). Так, как мы живём сейчас, люди в Европе и Америке жили годах в 70-х-80-х (и даже лучше). Но раньше у людей потенциал был, но не было свободы, сейчас же свобода есть, даже несмотря на ваше вечное нытьё, блядь. Посмотрела бы я, как бы вы нылись, отправь вас во времена крепостного права. К чему я всё это? Впрягаться надо за людей, а не за территорию. Замечательные люди англичане, немцы. Они жили не на Руси, и что? Они такие же белые, их возможности изначально такие же, как и у нас (а если тут есть ещё те, кто считают, что главное - "чтобы человек был хороший" и что цветные "люди" ничем не отличаются от нас, то вот вам пример: суп домашний и суп из пакетика; они могут одинаково выглядеть и одинаково пахнуть, в редких случаях они могут быть даже одинаково вкусными, но при этом, внутри, один всегда будет натуральный и полезный, а второй будет химический и вредный, но поверхностному человеку, который не углубляется - похуй, то же самое можно сказать и о толерастах; это даже можно сопоставить: один - за здоровую нацию и за здоровый домашний супчик, а второму всё равно, главное - что вроде как одно и то же, а что там внутри и какой несёт сам по себе вред - похуй; блядь, это так забавно сравнивать нацию и супчики, ну да ладно).

Но блядь, что я всё про рашку и про рашку. Мы говорим не про рашку, а про то, как ноются люди. Я, как уже говорила, постоянно выслушиваю нытьё друзей и знакомых и знаете, что-то обострились в последнее время истерики из-за френдзоны. Ребята, как бы вам так объяснить... Я часто вижу всяко-разно комиксы да и на просторах интернетиков принято смеяться над теми, кто попал во френдзону, мол они всё делают для девушки, хорошо с ней обходятся и прочее, а девушки поэтому ни во что их не ставят и засовывают их во френдзону. Нет, ребята, дело не в этом. Вы оказываетесь друзьями не потому, что хорошо обращаетесь с девушкой, а потому, что ВЫ, БЛЯДЬ, УЁБИЩА. Нет, серьёзно. Года 4 назад мне сказали такую фразу и я запомнила её до сих пор: "Чем отличается парень от лучшего друга? Лучший друг страшный". Запомните и смиритесь. Но на этом всё не заканчивается. Наслушавшись"друзей, которые вам добра желают" вы начинаете впредь быть грубыми с девушками и начинаете ныть ещё больше от того, почему теперь они и вовсе перестают с вами общаться. Но самое угарное, что я наблюдаю, так это когда здоровые лысые лбы после такого ставят ванильные статусики во ВКонтактике а-ля "ну где же ты, моя единственная?", кидают себе на стенку песенки про лаффке и прочее. Это всё, конечно, очень ванильно и мило, но когда это делают те, кого ты знаешь, то это вызывает просто дикую истерику, я в натуральную смотрю на это и начинаю безудержно ржать. И да, несколько таких человек это точно прочитают и да, вы правильно подумали, я говорю именно о вас.

А теперь то, с чем мы сталкивались все. Ноющиеся учителя... Бывают они разными: кто-то ноется на то, как сложно ему преподавать, как мало платят и прочее, но это относится обычно к учителям в школе. В универах же и шарагах встречаются и те, кто о личной жизни рассказывать начинают. Нам в старом месте училка по литературе рассказывала, что за всю жизнь у неё был 1 мужчина, с которым она и первый раз поцеловалась, первый раз занялась сексом и сейчас они женаты. Нахуя, ну скажите? Я понимаю, когда рассказывают о своей жизни те, чья жизнь кому-то интересна, и то ненавязчиво. О своей жизни могу рассказать я, Хованский, Нифёдов, да тот же Голополосов (кстати, одной мне он кажется самым унылым из известных блоггеров?), потому что, блядь, это интересно людям. А о личной жизни моей училки по литературе мне, почему-то, совсем не интересно знать. Помню, была у нас в школе поехавшая училка по математике. Нет, она была правда поехавшая: пинка могла ученику дать, к примеру. Такая вся из себя мерзкая бабка. Нам нылась, что копейки получает. Уж не знаю, какие она там копейки получает, но самая большая зарплата в школе была у учительницы по французскому - 80-120 тысяч (по разным источникам). Отсюда могу сделать вывод, что у этой под соракед (у меня была как бы овер дохуя навороченная школа, где учителям очень неплохо платили, да и директор неслабо прикарманивал). И это любимое: когда учитель ноется и жалуется ученикам на своего ученика или группу/класс. Вообще ахуеть. Не думаю, что вы встретите в той же Европе место, где, блядь, УЧИТЕЛЬ будет рассказывать ученикам, какой плохой другой ученик. Это ещё что, у меня в старом месте учитель стебал ученика, что он педик. Не в закрытую, не даже "гей", а прямо в лицо ему говорил, что он педик. Прямо на паре, при всех. Нет, безусловно, он был пафосным уёбищем и лично мне уж очень педика напоминал. Но я могу его называть педиком потому что, БЛЯДЬ, Я НЕ ЕГО ПРЕПОДАВАТЕЛЬ. А потом ноются и обвиняют чиновников, что у нас дети дауны. Ну да, конечно во всём виноваты чиновники. Ведь легче всё утрировать и сказать, что у нас сверху сидят одни шлюхи вроде Кожевниковой, чем не пиздеть, а пойти и учить детей, к примеру.

Так вот, на счёт нытья, что у нас поколение даунов. А вы что-то делаете, чтобы это было не так? Часто вижу от дрищей-уёбо-турникменов что они, мол, прививают подросткам зож. Блядь, от того, что малолетние дауны будут целыми днями висеть на турниках, они останутся такими же малолетними даунами, да и такими же дрищавыми, только будут чуть рельефнее. Да, и те же зожники и всяко-разно любители рузке пробежек вообще отталкивают подсознательно от занятия спортом. Ну это я так, о зоже. Хотя неееет. Хочу сказать ещё кое что. Мне так нравятся эти самые хуесосы в футболке зож и с колой в руке. Блядь, вы что думаете, что зож - это только отсутствие наркотиков (напоминаю: табак и алкоголь - наркотики)? А, блядь, когда ты при этом жрёшь и пьёшь химию - это ну просто ахуеть здоровый образ жизни, да? Ведь та же Кола или даже сок из пакетиков - это натуральная химия. Вот я никогда не говорила, что я зожник. Я не пью просто потому, что не хочу. Я не пила уже задолго до того, как вошёл в моду зож, до того, когда узнала, что такое схе, как пример. Я никогда не курила. И наркотики не употребляла. И не употребляла даже пару-тройку лет назад, когда это было неописуемо модно. Это сейчас считается среди малолетних уёбков зожников крутым не употреблять наркотики, а ещё 3 года назад они с радостью курили плюхи и смотрели на меня глазами по 5 рублей, когда я отказывалась. А уж какими глазами на меня смотрели, когда узнавали, что я ещё и не пью и не курю. Да что уж там, я пришла в новое уч.зав, там все сразу ищут, с кем бы пойти покурить. У меня пол группы попереспрашивало, курю ли я. Говорила, что нет, потом ещё добавляла, что не пью. Как Славик на мента на меня смотрели. Но эти зожники, что придя домой с радостью съедают сладкий батончик и запивают газировочкой, меня просто убивают. Вообще, я лично не имею ничего против газировки и батончиков, ибо по сути, это незначительный вред для организма. Вода сейчас тоже не идеально чистая, про воздух вообще молчу. Ну и что теперь, не жить?

Ну, это я отвлеклась, теперь всё-таки про даунов не в плане образа жизни, а в интеллектуальном плане. Я часто наблюдаю, как ноются. Ноются правые, много моих знакомых постоянно жалуются, как все тупеют. Но больше всего мне доставляет, как, блядь, в новостях во вконтактике я вижу, как какой-то быдлопаблик с дегенеративными петросянскими шуточками постит картинку на стену, что нужно читать книги и около того. Ну вообще ахуеть. Что ж вы не пиздуете учителями и преподавателями работать? Книжки не пишете? Вы только ноетесь. Что ж вы какие-то молодёжные организации не откроете? А, денежек жалко? Хотите новую машину? Вы знаете, я никак не помогаю развиваться нашей молодёжи. Я никому ничего не навязываю и не вдалбливаю и саркастично наблюдаю над тем, как это делают некоторые мои знакомые. Я считаю, что человек  должен придти ко всему сам. Это и есть естественный отбор. Но при этом я и не жалуюсь какие вокруг дегенераты, а отношусь к этому саркастично и высмеиваю это.

Если это читают девушки у которых много знакомых парней, они либо спортсмены, либо правые, в общем те, кто часто дают и получают пизды, то они меня поймут. Так вот, ребята, парни. Как бы сказать... когда вы жалуетесь девушке на то, как вас отпиздили, как у вас что-то болит - то это очень няшно и мило, и вас непременно пожалеют, но при одном условии... что вы, блядь, жалуетесь СВОЕЙ девушке. Да, и если вы пиздились и решили для пущего показать всю свою мужественность и кинуть фотки вашего фингала со всех ракурсов - это тоже малоприятное зрелище (все мои знакомые, которые когда-то пиздились и получали какие-никакие увечия, всегда выкладывают во ВК фото своих травм, ебанутые). Да, и когда вы во время прогулки начинаете минут 10 рассказывать, как это всё происходило в малейших подробностях, то, открою страшную тайну: это совершенно не интересно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.