Поиск

среда, 14 августа 2013 г.

Нарезка.

Знаете, есть много вещей, о которых хочется рассказать, но они могут быть не к месту в тематической заметке, поэтому я пишу эту, где будет просто нарезка из разных мыслей по поводу чего-либо. Абзацы никак не будут связаны между собой. 

  Знаете, шла я ещё неделю где-то назад по улице и случайно обратила внимание: мама учит ребёнка ходить. Вокруг зелёная травка, а она пускает его именно по асфальту, голыми коленками и руками. Небось эта же мама своё дитё 10 раз подкидывает, 6 раз ловит. А потом мы удивляемся, откуда столько имбецилов развелось.  
  
Знаете ли вы то чувство, когда понимаете, что вы едете? При чём двусмысленно. Я одновременно ехала относительно моего тела к окружающей среде, и ехала как поехавшая. Села я в метро. Включила плеер. Играет, звука нет. Пошевелила провод у основания, и у наушников, вдруг контакт отошёл. Всё равно не играет. Потыкала кнопки, попереключала песни. Не играет. Выключила, включила. Опять тишина. Поставила на блокировку клавиш, сняла с блокировки клавиш - всё равно тишина. Станции 2-3 я провела в сием негодовании. ...Это неловкое чувство, когда понимаешь, что не вставил наушники в уши. 
  

Тут девчонка какая-то написала в лс и спросила о телегонии, и тут-то я вспомнила. Для тех, кто не знает, что сие из себя представляет, то вот, что подсказывает нам Википедия: 
Телего́ния — опровергнутая и устаревшая биологическая концепция, утверждающая, что спаривание с предшествующими, а особенно с самым первым сексуальным партнёром существенно сказывается на наследственных признаках потомства женской особи, полученного в результате спаривания с последующими партнёрами. 
Грубо говоря: совокупилась мадама как-то с Ашотом, потом у неё были ещё половые партнёры, потом родила от русского Васи ребёнка, а у него были хачёвские признаки, благодаря Ашоту. Вы можете подумать, каким надо быть придурком, чтобы верить в этот бред? А н-нет, есть такие. Особо яро эта теория распространена среди дохуя поцреотов. Но есть одно но. Это но заключается в том, что сии поцреоты закомплексованы, либо разочарованы в женском поле из-за неудачного романа, когда их отвергли, либо видя сколько вокруг блядей и уёбищ, либо просто боятся женщин, поэтому пытаются свою жалкость оправдать тем, что мол "у меня никого нет, потому, что я не хочу девушку блядь, хочу девственницу, т.к. я верю в телегонию (p.s. это никак не мешает мне самому ебаться с кем попало)". NS/WP-долбоёбы обычно придерживаются этой теории. Но сами NS/WP просто кучка говна на деле, позже я распишу на счёт них подробно в другой статье. Так же страшные бабы, которые на хуй никому не всрались, тоже делают вид, что, мол, придерживаются этой теории, хотя на самом деле, ими просто все брезгуют. Стоит так же заметить, что это лишь теория и она была официально опровергнута. Но это не мешает юным закомплексованным поцреотам всё же утверждать обратное, на вопрос "ты хочешь сказать, что через гандон спид не передаётся, но при этом, телегония актуальна?", они либо запинаются и не знают, что ответить, либо смело говорят "да" и выглядят очень доставляюще. Опять же, это те люди, которые спорят с природой и встают на одну планку с ПГМ-щиками, теми, кто думает, что самцы доминируют, пидорасами, извращенцами и т.д. Как вы уже поняли, ни один здравомыслящий человек не станет придерживаться этой теории. 
  
Знаете, многие знакомые мужики, после разрыва со своей женщиной, или просто, если с самого начала ничего не получилось, начинают мне втирать "да все бабы тупые, всем бабам только одно и надо". А я то, блядь, по твоему, кто? Хотя я лично себя никогда к бабам не причисляла и всегда говорила, что они тупы. А так же необязательны, ненадёжны и прочее. Ну не в этом суть. Почему я не говорю, что "все мужики козлы и им нужно только одно", хотя у меня тоже было много неудачных романов? Ну, вообще, любой роман, если закончился, то был неудачный. Я вот например уверена, что не перевелись ещё нормальные мужики на земле Русской. Только их, видимо, кто-то собрал в одном месте и прячет где-то далеко в Сибири. Ну в общем, к чему я это всё? Ребятки, есть куча имбецильных стереотипных фраз, которые свойственны обычным расеянам, и это одна из них, так что не опускайтесь до уровня расеян. 
  
Есть такое свойство во ВКонтаче у парней, начинать писать, быть настойчивым, только я начинаю понимать, что похоже интересная персона, так вдруг внезапно на какую-нибудь хуйню обидеться, или спорит что-то типа "ну если не хочешь говорить, тогда ладно", или "ну раз тебя никто не интересует, тогда удачи". Это я к чему? Ах да, к тому, что вы - пидорасы. 

А ещё у меня возникает просто лютый баттхёрт, когда я вижу тупых пёзд в метро с маааааленькой убогой татушечкой на шее, на руке, ноге и т.д., из разряда "что б было", мол смотрите, у меня есть тату, я крута. То же самое, как карлота бьёт всякие свастики в венках на руках, руны и т.д., т.е. что-то небольшое, несложное, что продумывать не надо, лишь бы побыстрее и ШТОБ БЫЛО!!!1111!!!11111111!1 Ведь есть партаки, даже говёные - значит почти успех. А ещё доставляет, как у дохуя поцреотов красуются иероглифы на теле, или просто партаки со всякими драконами и прочими гуковскими тематиками. Хотя набитые викинги на лодках во всю спину, тоже ни чуть не лучше и выглядит крайне феерично.  
  
А ещё, кстати, если без приколов, то я сегодня впервые перепутала хипстера с бомжом. Он был в каких-то сандалях, тёмных клечатых штанишках, обтягивающих его дрищавые кривые ножки и огромном пиджаке, который ему чуть ли не до колен был, волосы на голове жёсткие, жидкие и пушистые, он их ещё и гелем намазал и назад сделал, а выглядит, будто месяц голову не мыл, и такая же чёрная длинная пушистая и жидкая козлиная бородка, да очки в чёрной толстой оправе. Вот это действительно, истинный хипстер, выглядит поистине немодно. Как бомж. 
  
А ещё я не понимаю баб. Родина тебе дала косметику, красся, блядь! Не хочу краситься, хочу уёбищем ходить! (с) Парням повезло в том плане, что побрился налысо и ходи довольный: с утреца протёр лысину тряпочкой, вот и все прихорашивания. Ну и бриться иногда. Хотя мне, лично, нравятся парни с бородой, но не по всему лицу, и без усов, ибо это вообще фу. И бороду можно отращивать только парням со светлыми волосами, иначе как моджахеды ходить будут. И ещё меня бесит это нытьё: "ой, ну мне так лень бриться". Сука, тебе лень побриться раз в дня 4, а мне не лень каждый день по часу краситься и причёсываться? Совсем охуели. Но я не об этом. Парням везёт, что ничего этого делать не надо и времени не занимает, и за макияжем в течении дня следить не надо, и за причёской. НО! Если парень родился уёбищем, то тут уже ничего не поделаешь. А если баба родилась уёбищем, то тут два пути: стать неформалкой или пойти заниматься спортом (это и объясняет, почему неформалки и, в частности, шавки, такие уёбищные, да почему "могучий пресс" качают только бабы, у которых женских выпуклостей от природы нет), ну, или, краситься. Это я всё к чему. Бабы, вам что, блядь, сложно, потратить 10 минут на обычный макияж, дабы народ весь день своим видом не распугивать? Ладно, там, блядь, я, крашусь как моделей для подиума красят, просто я не могу допустить такого, чтобы что-то криво и плохо вышло, а то некоторые так намажутся, что лучше бы вообще не красились. У всех есть недостатки на лице и абсолютно всем девушкам будет лучше с косметикой, просто нужно знать, как именно краситься. В общем бабы, не будьте дурами, зачем выглядеть хуже, если есть возможность выглядеть лучше? 
  
А ещё меня поражает тупость людей. Кто бы мог подумать, меня, и поражает. Действительно, с каждым новым днём я всё больше и больше убеждаюсь в тупости людей. И тут нет никакой конкретики или ситуации, просто, блядь, тупость. Взять ту же мою запись с "борщиком". Там отчётливо написано: 1000 лайков. Нет, блядь, на данный момент их уже 1245. Ну нахуя? Объясните мне? Где людская логика? Они продолжают ставить лайки, даже когда уже не нужно, и даже после того, как я разместила пост, где сказала, что обещала снять, но не обещала выложить. И таких примеров масса. Кто, к примеру, на Кривое Зеркало ходит? А кто трогает краску, даже если ему сказали, что свежеокрашенное, блядь? Нет, надо самому потрогать, убедиться, а потом ходить и материться, что в краске извозякался. И границы тупости просто нет.  


Люди любят казаться умнее. Делать вид, что умнее. Негативно отзываться о ком-то и чём-то, чтобы выглядеть умнее. Они будут поливать говном всё и всех. Даже саркастичные вещи, если они будут сомневаться, стебут их, или нет, они выберут пункт, что человек не стебётся и начнут его говном поливать, хотя под это описание подходят больше сами. К чему я это, собственно. Зачастую вижу, как грамотные люди подъябывают всяких уёб в тырнетике, пишут грамотно, но пишут "подъябывает", "пейсатель", "чорный", "выкласть" и прочее (собственно, я тоже так делаю, забавы ради). И эти уёбы, которые ставят лишь четверть нужных знаков препинания, и то, не в тех местах, где надо, да с 7 ошибками в слове из 6 букв, начинают грамотным людям указывать на их "ошибки" (которые они допускают специально) и делать вид, что они это заметили, и тем самым лучше собеседника. Аналог можно провести, когда человек что-то пишет, и всегда грамотно, но тут допустил апечатку, вот как в слове "опечатка" и быдлособеседник до этого доябывается. Ручища так и тянется ко лбу. 

Есть у хомячков привычка такая, если не хобби: всех троллями называть. Если это читает кто-то из хомячков, то как бы вам объяснить... если человек хорошо шутит, то он шутник, а не тролль. Если человек саркастично кого-то пародирует или косит под кого-то, то он не тролль, а стебётся. Если человек вас подъябывает, то он вас не троллит, а подъябывает. Если собеседник грамотнее и умнее вас, и высмеивает вашу тупость, он смеётся над вами, а не троллирует. И я никого не троллирую, а лишь делаю всё вышеперечисленное.  

А ещё меня бесят имбецилы, не видящие разницу, между словом "ахуенный" и "ахуевший". Блдждад, эти слова носят абсолютно разное значение. "Ахуенный"=пиздатый, "ахуевший"=наглый/резкий/обнаглевший. Запомните, мудаки. 

 Люди, которые говорят, мол "ну сколько можно ругаться матом", где ваша логика? Мат - такая же часть русского языка, и матерные стишки писали те самые классики, которых посмотритенаменяяженебыдлояжезнаюклассику!!!1111!!!1111111!1 так почетают. К примеру - Маяковский. Хотя его стишки мне нравятся, вот мой любимый: 
Жопа метр на метр 
В магазине стоит продовольственном,  
Мне бы хуй сейчас с километр,  
Я б доставил ей удовольствие . 

Так вот, к чему это я? Мат - не зазорно и не ругательство. Другое дело, что если блядь говорить ёбанарот так постоянно блядь то это пиздец вообще на хуй. И человек, который грамотно выражает свои мысли, но с матом, выглядит намного лучше, чем безграмотное хуйло, зато без мата. 


А ещё раздражают те, кто Слоника не смотрел, но при этом утверждают, что это хуйня и говно. Сами небось по тель-авизору над Камеди клабом хохочут, а Слоник им не нравится, видите ли. Он и не должен нравиться, должны нравиться цитаты из него. Я, лично, постоянно пользуюсь этими цитатами в жизни, и овер дохуя моих знакомых тоже. А те, кому он кажется аморальным, просто ограничивают себя в стоящих вещах. Лучше бы ограничили себя в алкоголе, курении, вписках, беспорядочной половой ебле и прочих расеянских привычках, а не в таких шедеврах, как Слоник. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.