Поиск

среда, 14 августа 2013 г.

Про людские пороки.

Таки здрасте. И сразу вопрос: угадайте, кто написал заметку на 4/5, а потом одно неловкое касание тачпада, и всё закрылось? Что, кстати, не впервой, именно по этой причине на старой странице временами заметки выходили очень редко. А поговорим мы сегодня о дебильных человеческих привычках, пороках, ну и просто поведении. Преступим. 
  
Все люди хотят возвышаться над другими в интеллектуальном плане и любят думать, что именно они-то не такие как все, и намного лучше окружающих. Так же они любят то, что позволяет им подкреплять сий вывод о себе. Взять первые мои две заметки (там не было ничего сильно интересного, поэтому я решила их не переписывать, а просто удалить, как и некоторые другие). Там всё преподносится так, будто я, грубо говоря, небыдло, рассказываю отчасти о поведении быдла и, тем самым, читатель, что согласен с тем, что меня раздражает, думает, что раз это раздражает нас обоих, то он такое же небыдло, поэтому заметки мои ему нравятся. Да и думать там особо не надо, просто читать и, можно сказать, соглашаться. Но как только вышла действительно такая заметка, где надо думать, осознавать, да и вообще масштабно читать, так слились сразу наши небыдлянские личности. Как всегда. Можно провести аналогию, как часто мы видим, есть у нас фашики дохуя (те самые дрищи в спортачах в облипочку на своих дрищавеньких ножках, ну вы понели, о чём я), которые у нас наиумнейшие на поверхностном уровне и "Адольф был не против славян, а против коммунистов!!!!!1111!!!11", но как только задаёшь им пару-тройку вопросов по истории, из разряда "А во главе Третьего Рейха не было жидов?", "А Гитлер сразу же не увольнял тех, кто выдвигал теорию, что славяне - братский народ арийцам?" и т.д., так наше небыдло сразу сливается. Так вот, не выношу всякое говно, которое почему-то думает, что чем-то лучше других, но никакого подкрепления за этим не следует. 
  

С бабами не общаюсь, но волей случая пришлось. Идём по улице: 
-Я жирная! 
-Нет, ты не жирная (я правда считала, что она не жирная и что ей стоило бы ещё набрать массы). 
-Нет, жирная! 
-Да не жирная ты. 
-Не правда! Жирная! 
-Нет, я вообще считаю, что тебе следовало бы ещё мяса нарастить.  
-Нет, жирная, надо худеть! 
-Да не надо тебе худеть. 
-Надо, я жирная. 
-Ну хорошо, ты жирная. 
-Сама такая. 
Бабы, где логика? Я понимаю, так вести себя со своим мч, если он настолько мудак, что сам сделать комплимента не способен, поэтому приходится так (да, бабы делают это именно за этим). Но с девушками-то зачем так, или с парнями, с которыми просто общаешься? Чего вы ждёте? А ведь если бы она правда была жирная, я бы ей так и сказала сразу, и она ещё бы и обиделась. Так что не занимайтесь такой хернёй. 
  
Поговорим о мужской аналогии предыдущего абзаца. Я не люблю парней из разряда "Я - мужик! Я на массе, посмотри на моё тело, я - бохъ! У меня есть своя фирма. Все меня хотят, смотри, как вон та посмотрела, так что радуйся, что я с тобой" и бла бла бла. Я предпочитаю мужиков милых, добрых, спокойных (со мной, а не по жизни, ибо люди по жизни и те, какие они в отношениях - абсолютно разные вещи). Поэтому у мужиков есть постоянное: "А ты меня любишь? Зааай, ну посмотри на меня. Любишь? А ты от меня не уйдёшь? А что ты грустная такая? Что случилось? Мне показалось, что ты на васюмишуколюпетюдимусерёжу засматривалась. Зай, что такое? Ты хочешь меня бросить? Обещай, что не бросишь меня. Ну зай, правда, всё нормально?" и это можно продолжать бесконечно. И среди моих знакомых есть уйма мужиков, что общаются так со своими девушками но, при этом, умудряются порой жаловаться мне, как их заебало то, что их девушки спрашивают: "я жирная/страшная?". Так что ваши эти постоянные жалобы и саркастичные замечания на счёт такой женской фразы, имеют обратную сторону медали. 

А далее у нас пойдёт критика и "ценные советы". Большинство людей по факту являются говном, как в физическом, так и в духовном плане. И нравится им, соответственно, говно (о чём было написано в статье об идиотах). И именно это говно (ибо нормальному человеку попросту неинтересно лезть в чужую жизнь, т.к. хватает своей, сие аксиома) и любит давать советы и считают себя величайшими критиками. Это то же самое, как куча быдлоты и уебанов критикуют Рому Жёлудя (нет, я ни в коем случае за него не заступаюсь), но по факту, он пусть и мерзкий пидорас, но знает, как публику завоевать и в деньгах купается, а его критики живут в 20 с хуем лет с родителями, вкалывают за 18 сраных тысяч круглыми сутками, а по выходным пивасик бухают, да грядки на даче копают, но при этом критики высшего класса. А любителей дать комментарий на счёт "фуууу, посмотри, да у него же прыщи по всему лицу", или "да у неё нос с авиолайнер" вообще в печи сжигать надо. Ибо критиковать человека за его деятельность (и то вы должны осознавать, что это за деятельность, делается ли она для себя, для людей, или же просто для заработка денег, ибо для этого всего нужны  разные подходы) и внешность, которую он сам себе обеспечил (баба пиздец пересидела на диетах/парень пересушился, выклядит парень как пидорас или баба как шлюха - это да) можно безусловно, но вот за его врождённую внешность или какие-то дефекты вроде речи - нельзя. Ещё есть такой принцип "он такой пиздатый, скажу-ка я ему говна, чтобы не такой радостный был", со стороны адекватных людей это выглядит крайне феерично, но некоторые люди и вправду так мыслят, стоит ли говорить, что при этом они успеха в жизни добились не больше, чем дворник Ашот. 

Следующее крайне распространено среди парней. "Она тупая и страшная, я с ней встречаюсь/встречался только чтобы ебать". Парни, которым друзья это обычно рассказывают ничего не заподазривают (ибо с имбецилами, которые так говорят, общаются такие же имбецилы, как и они). Но вот мне всегда интересно было: и каково это, страшную и тупую ебать? И ещё к тому же специально встречаться со страшной ради ебли? Как у тебя вообще встаёт на страшную? И насколько ты опустился и почему, что вообще можешь ебать страшную и тупую, ещё и целенаправленно? Понятное дело, что парни так никогда не считают, но перед друзьями то надо показать, какой ты "крутой". Хотя на деле в глазах нормальных мужиков, говоря это, ты будешь выглядеть просто как жалкий пидорас. Думаю, с аналогичной фразой "она страшная/жирная/плоская/прыщавая и т.д., но я бы её выебал" тоже всё понятно. Такое ощущение, будто вы прямо все мазахисты, судя по вашим таким высказываниям. 

Далее идёт пункт - пиздобольство. Не в плане вранья (хотя это тоже порок, но тут особо не распишешься, ибо враньё это по определению хуёво), а в плане что человек, который всем распизживает то, что ему сказали по секрету, тот пиздобол. Допустим, сказал вам друг по секрету, что он снял видео для антифа и выебал себя расчёсткой в задницу (если вы понимаете, о каком видео я, если нет, то ты жалкий ньюфаг). И вы рассказываете друзьям: а Фоломкин мне рассказал по секрету, что снял видео для антифа и выебал себя расчёсткой в задницу. А дальше будет моя любимая фраза: только никому не говори. Ага, блядь, не скажет. Насколько нужно быть конченными людьми, чтобы распиздеть всем то, что сказал вам человек по секрету? Хотя, признаюсь, я тоже рассказываю то, что мне говорили по секрету, но делаю это так: а один парень снял видео для антифа и выебал себя расчёсткой в задницу. И смешно, и суть ясна, и не понятно, что это за человек. Естественно, если по истории понятно, про кого она, то её рассказывать не стоит. 


Далее поговорим о мужиках. Ох, как сейчас меня поймут сразу все барышни, что это будут читать. Мужики, почему вы такие нерешительные? Постоянно жалуетесь, что белые бляди мутят с хачами, которые постоянно знакомятся на улице, предлагают погулять, подвезти, сходить в клуб, а вы даже познакомиться во вконтактике нормально не можете (для мудаков специально выделю - что я не пропагандирую отношения с любителями красных макасов, а лишь объясняю вам, чтобы вы так не удивлялись потом, почему белые бабы с ними). Хачи девушек своих (белых, а не своих хачёвских, хачёвских они и за людей не считают) чуть ли не обожествляют, а что вы? "Я мужик, место женщины на кухне?". Скорее: "Я - импотент и короткоствол, и я просто не знаю, что делать с девушкой в спальне". Вы же даже во вконтаче нормально познакомиться не способны. Я, лично, девушка грубая. Я сразу ни с кем знакомиться не стану. Мне нужно (мы сейчас говорим исключительно про вконтач) написать, ещё написать, разговорить, развеселить, тогда дело пойдёт. Но вы, почему-то ждёте баб, которые сами вам напишут, а потом удивляетесь, что они тп (а ведь только тп будут сами что-то делать, ведь любая адекватная девушка хочет чувствовать себя девушкой, а в мужчины хочет себе джентельмена), и я говорю не только о межполовых отношениях, а просто об общении. Ведь в самом начале, когда вы пишете девушке, она вас первоначально воспринимает как парня, и только потом уже определяется, воспринимать ли вас как парня, или же уже просто как человека. Ведь хочется вам этого, или нет, но во всём животном мире (а человек - животное), самки - доминируют. И не самки, а самцы красуются перед самкой, и она уже выбирает кого-либо. Это самец должен заинтересовать самку, и никак иначе. Глупо спорить с природой. Если вы оспариваете это, то оспариваете природу, и встаёте в ряд к пидорасам, приверженцам межрасовых браков, тех, кто считают, что умственно отсталых не нужно убивать и прочих унтеров. К чему я это всё, собственно? Будьте упорнее, будьте сильнее, ведь девушки на подсознательном уровне смотрят на парня с точки зрения его силы, как физической, так и моральной, для защиты семьи потенциально. Если вы будете "Привет, как дела?", 3 минуты поговорили, девушка отвечает вяло, и вы забили, то у вас так ничего не выйдет. Плюс ко всему, вы мудак, который постоянно пишет кому попало, не ценит своё время и не уважает себя, ибо если нормальный парень, который каждый день не пишет никому и не знакомится, т.к. на хуй ему это не надо, и тут увидел ахуенную девушку, и умную, и красивую, или же просто интересную и умную и хочет с ней постоянно вести общение, то он своего добьётся и её разговорит. 

У нашего общества есть такой стереотип: нет красивых и умных девушек. А если есть, то, блядь, она пиздит и я сейчас докажу, что она тупая!!!111111!!!11!!1111! Проводим эксперимент. Заходим с фейка, находим какую-нибудь псевдоинтеллегентную группу, типа ЯРюзкЕ и заливаем туда фото красивой девушки. И подписываем туда нечто вроде "Общаться предпочитаю с умными, интересными, эрудированными людьми, если есть таковые из города N, пишите.". И польётся говно по трубам. Через час у вас будет с сотку комментариев, где страшные и тупые бабы и парни будут писать нечто из разряда "да ты чего добилась, хуле тут требуешь?", "сама тупая, узнала в Википедии как эрудированный пишется, и ищет тут кого-то, лол", и обязательно какая-нибудь страшная прыщавая бабища весом под соточку напишет "да фууу, посмотрите на это уёбище, да тебе вообще из дома выходить нельзя", и это даже при том, что вы туда фото лица модели поставите и на странице не будет никакой информации. Как говорится "определим степень вашего блядства, тупости, любви к дешёвому алкоголю, количество соитий с унтерами и прочее по вашей фотографии. Дорого". Честно, я не знаю, чем это обуславливается, но если кто-то тут занимается троллированием, то это отличный способ словить лулзов, хотя я таким и не занимаюсь. Я доказала правоту этого своего довода, когда провела эксперимент.

Есть ещё у вас такой грешок: оооооой, а это пирсинг? Он настоящий? А не мешает? А как ты ешь? А не отваливается? А больно было? А где колола? А сколько стоит? А какую лучше серёжку подобрать? А как за ним ухаживать? Ой, ну я пока не хочу, я просто так спрашиваю. И ещё больше мне доставляет, как парни, с ног да головы почти покрытые татуировками говорят мне, что пирсинг - неестественно. Мне тоже к вам подходить и спрашивать "Ой, вот это мамон. А сколько отжирал? А что жрал? А ходить не мешает? В складку можешь спрятать шоколадку? А сильно потеешь? А будешь худеть? А толстеть? А если по нему слегка ударить, сколько он колыхаться будет? А ты когда вниз смотришь, за ним видишь письку? А ноги?".  

Зачастую я спрашиваю у кого-то, почему он общается с каким-либо тупым хуём, на что он мне обычно отвечает "да я просто над ним угараю". Но проходит время, а их общение не прекращается. Я снова задаю тот же вопрос и получаю тот же ответ. Но я то прекрасно вижу, что этот тх начал нравится этому человеку и они общаются, но дабы не падать в глазах окружающих, этот человек по прежнего называет того парня тупым хуём. Ребят, насколько низко нужно пасть, чтобы начать общаться с мудаком, опуститься до его уровня, а потом считать его пиздатым, но всем вокруг всё равно рассказывать, какой он мудак?  

Дальнейший пунктик свойственен парням. Постоянно я сталкиваюсь с подобным и ещё чаще знакомые жалуются мне на такое. Значит-ся берём условного парня, познакомившегося с условной девушкой. Он её позвал гулять, она согласилась. Она ему понравилась. Он позвал её ещё, она не смогла. Позвал ещё, опять у неё дела. И вот только на третий раз она смогла. Они погуляли часок и ей пора бежать. Парень весь в любви, они часто общаются вконтактике. Парень всё зовёт её гулять, она ходит, когда может. И тут парень предлагает ей встречаться, на что слышит "ты мне нравишься как человек". И тут пошло-поехало, надо Тане пожаловаться на то, какие все бабы суки и как его занесли во френдзону. Ребятки, у меня к вам такой вопрос: вам не кажется, что если девушка не делает никаких намёков, то вы её как парень и не привлекаете? И не задумывались ли вы, что ради парня, который нравится, девушка отменит всё на свете и пойдёт с ним гулять, а не перенесёт встречу? Вам не кажется, что вы сами себе всего навыдумывали, хотя никаких позывов реально к этому не было? А потом ещё и её обвинили. Так что смотрите на всё здраво и по своей глупости других не обвиняйте. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.