Поиск

суббота, 13 октября 2012 г.

Заметка номер пятнадцать. Уёбы на сайте знакомств.

Давненько я ничего не писала. Не было времени, да и вдохновения. Может кто не в курсе, но у меня ВСД - это когда скачет давление. Сейчас именно такой случай, поэтому я уселась за компом с чашечкой чая. И тут в голову мне пришла идея: я же так давно не ловила лулзов, да и вообще не общалась ни с кем в тырнетике, надо исправлять! Ну а куда лезть за лулзами, как ни на сайт знакомств? У меня сий опыт впервые, поэтому это для меня ново. Ну что, я, как честный человек, заполнила анкету, даже почти везде правдиво (кроме даты рождения, хотя я везде пишу, что мне 18 уже последние лет 5). Моментально мне посыпались сообщения. Угадайте от кого? Конечно! От красномакасинников. Преимущественно старых. Были и просто старые извращенцы. Так же попалась и парочка малолетних уёб. Запиливаю вам пока что самых приглянувшихся индивидуумов.

Беседа с Дико Русским персом.



На моё удивление, на меня позарился даже негр. По общению и интеллекту, как вы можете догадаться, от хачей они отличаются немногим. Несут хуйню, затем сами же и сливаются. Ещё и Мойдодыра не читал, посмотрите, какой грязный, аж почернел!

Честно признаюсь, что всё же, я ожидала чего-то более доставляющего. Но рано отчаиваться! Пока я писала это и прикрепляла скрины, мне пришло ещё с десяток сообщений, быть может, там я увижу что-то интересненькое.

Нет, я ошиблась, ничего интересного там нет. А пока я жду новых сообщений, хочу заметить, что у меня в подписке уже 200 человек, это не так уж и много, но тоже заебись.

Ну что ж, я просидела там ещё полчаса. Одни хачи и извращенцы. Один предлагал посикать ему в рот. Большинству извращенцев нравится мой пирсинг. Это не есть хорошо. Порадовал парень, написавший: "Я хочу секс?". Но увы, я не телепат. Так же я выяснила, что от меня, оказывается, веет сексом. Знаете, все эти "В интернете полно извращенцев" и бла-бла-бла на весь интернет не распространяются, и все эти байки про то, как девушкам и детям постоянно пишут во ВКонтактике педофилы и извращенцы - полная пиздоболия, чего не скажешь о сайтах знакомств. Это реально адок. Так же там присутствует и немало долбоёбов а-ля "Каково Вам жить с такой внешностью? Небось, парни прохода не дают?". Пока что ни одного интеллигентного, да что уж там, просто того, чей IQ был бы выше, чем у собаки, мне не писало. Что уж там говорить о внешности. А уж грамотности сиих извращенцев, особенно школьников, позавидует любой среднестатистический школоло-траль ВКонтакта, ибо так коверкать слова я бы и специально не смогла.

Ну вот и настало утро. Я захожу на сайт, а там... 64 сообщения. Ахуеть. Закрыла личку во ВКонтактике, чтобы не читать уйму ереси от дрочеров, а потом добровольно зарегилась, пусть и ради лулзов, но всё же на сайте знакомств, где опять придётся читать уйму ереси от дрочеров. И в первом же сообщении жид написал мне, что у меня "НетолеГантная футболка". Олежка с возрастом 23 в профиле и 50 на фото предложил пообщаться. Светловолосый парень спросил, как я отношусь к блондинам. Знаете, это так угарно, когда человеку нечем похвастаться и он сходу начинает спрашивать что-то, касаемое его "особенности", дабы попытаться как-то завлечь собеседника. Это то же самое, как если бы я спросила "Как ты относишься к девушкам с пирсингом?" или "Как ты относишься к девушкам с большой грудью?". На самом деле это всегда выглядит глупо, жалко и низко, будто вам больше нечем похвастаться и вы такая хуйня, что человек сам не разглядит в вас ничего положительного, поэтому вы сами пытаетесь заранее выпячить какие-либо свои качества. Это ужасно. Не делайте так.

Вы знаете, я бы никогда не стала унижаться или идти на уступки ради парня, уж тем более ради знакомства с ним. Но я считаю, что парень должен. Ну, у меня такой характер, поэтому я предпочитаю парней мягких. Но такое - это редкость. Аналогию, когда я называла хача животным и откровенно давала понять, что он уёбок, а он всё равно активно клеился, я встречала лишь пару раз в жизни, когда хотчи писали мне в личку во ВКонтактике. Но знаете, что тут самое обидное? Вы удивляетесь, почему все девушки с хачами. А вы посмотрите, как они разговаривают с девушками, даже если те их в открытую посылают и оскорбляют. Вы на такое не способны. Да вы, большинство, и просто начать беседу не в состоянии. Хамите девушкам, оскорбляете, не считаетесь с их мнением, думаете только о себе. А потом возмущаетесь, что чернильниц расплодилось. А они виноваты, или, всё же, может вы? Ладно, это я никогда на хача не посмотрю, каким бы вежливым и т.д. он не был, а многие тп ищут именно этого, а хач может им это дать. А вы нет.

Написал какой-то парень. Жирный, не интересный. Фотка с какой-то девяткой или около того. Знаете, это мне насрать на состояние парня и на наличие машины. А другим нет. Поэтому если вы реально надеетесь с кем-то познакомиться, на вашем месте я бы не выставляла фото с железным мусорным ведром.

А теперь вообще написал какой-то уёба, ну просто копия Навального, что я хороша. Кстати, уже столько народу предложили встретиться за материальное вознаграждение. И посмотрев предлагаемую сумму, могу сделать вывод, что шлюхо-тп очень даже неплохо живут. Лол, хач спросил "Что нужно сделать, чтобы покорить сердце такой красавицы?", хотела ответить "Как минимум не быть хачём", но потом подумала, что бугурт затянется и не стала. А ещё тут есть какая-то ебанутая функция, когда приходит в диалог "Вероятно, он хочет познакомиться с вами или просто выражает симпатию". Что это за хуйня? Это надежда на то, что я напишу сама? Лол, какие современные парни наивные.

Писал какой-то правый парень. Нормальный, даже не уёба. Но на многое его не хватило. Поробовал мне свою аську всучить. Опять же - кто тут мужик, ты или я? Парни, если вас девушка интересует, то проявляйте инициативу сами, не будьте мудаками. Мне то похуй, я там всё равно не ради знакомств, а ради лулзов сижу, но вы если захотите познакомиться и будете вести себя так, то это вам не в плюс будет.

Вот парень очень понравился. Сначала спросил просто, не против ли я познакомиться. на моё молчание попытался меня заинтересовать (крайне имбецильно) и написал "или моно просто зига!". Прикрепляю фотку парня, что произвела на меня неимоверное впечатление. По фото сразу видно, что он ОЧЕНЬ СИЛЬНО верует, если вы понимаете, о чём я.


Вы знаете, меня всегда так поражает, когда всяко-разно дегенераты предъявляют мне, что я "съумничала", советуют быть проще и так далее. А потом вы удивляетесь, откуда вокруг так много тп. Это, кстати, тот самый уёба, что хвастался цветом волос. И данная переписка подтвердила мою теорию в том, что похвастаться ему больше нечем (а если и есть чем, то это явно не интеллект).


Ну вот всё и прочитано, наконец. А то некоторые и ещё заново писали. Вообще очень поражает количество анкет без фото. Если они сидят там реально ради знакомства, но фото не ставят, то мне их логики не понять.

А ведь идея кошерная: договариваешься так, приходишь с ребятками, они пиздят и отнимают деньги. Неплохой заработок, однако. А ещё я стою дороже элитных проституток. Хотя, это сомнительное достижение.

На афаскам меня зашлёт!!!111!11!!!!!!!!!


Ну чтож, думаю, пока на этом хватит. Остальные уёбы будут в следующей статье. И вообще, удаляться надо, а то на афаскам запилят, ещё и по ойпи вычислят(((

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.