Поиск

суббота, 1 сентября 2012 г.

Заметка номер двенадцать. Называйте вещи своими именами.

Прошу не путать:

  • не Я играю в компьютерные игры и не считаю, что они отупляют, а способ своего досуга каждый сам выбирает для себя, а Я слишком плосколоб, чтобы научиться играть в преферанс. Я настолько узколоб, что даже не знаю, что это.
  • не  Мы сегодня так пиздато постебали официанта, а Мы сегодня ели отбивные, по которым официант поводил писюном.
  • не Я имею высшее образование и горжусь этим, а также считаю, что любой уважающий себя человек должен его получить, а Я - фееричный долбоёб, просрал овер дохуя своих лет на ёбаную учёбу и ничему не научился, закончил бюджет заборостроительного/макароносверлильного университета (в который я поступил и не вылетел благодаря тому, что мой дядя преподаёт там алгебру), и теперь я пытаюсь сделать вид, что вышка мне что-то дала, а в дальнейшем я буду вкалывать сутками в офисе на жирного босса за 20 сраных тысяч, ведь у меня есть вышка, и похуй, что по жизни мои знания хуже, чем у любого сдеднестатистического школьника, вышка же!
  • не Грот - крутые ребята! И у 25/17 музыка со смыслом! Да и ОХС можно послушать, отлично играют ребята!, а Я люблю сосать члены.
  • не Пацаны, я на Сарт/Мутки/Районные/Зига, бро и т.д. подписался, а Я люблю сосать члены.
  • не Ребят, не знаете, когда распродажа в Найке будет? А Суприм где подешевле взять? А Саукони в какой группе во Вк лучше заказывать?, а Я люблю сосать члены.
  • не Я - водитель такси, я многое повидал в своей жизни, послушай моих советов и делай, как я говорю, и всё будет хорошо, а Если будешь слушать меня, то тоже станешь водителем такси, и будешь давать всем советы (p.s. я, потому, вас и не слушаю, ибо не хочу быть хуесосами, как вы).
  • не Привет. Как дела? Что делаешь? Чего нового?, а Привет, я - долбоёб. Я ничего не хочу, просто хочу, чтобы ты был в курсе, что я - долбоёб.
  • не Я в свои 18 уже работаю, а ты - нет, жалкий нахлебник!, а Мой батя насильно впихнул меня на работу к знакомому, где я пашу как лошадь за копейки, при том постоянно слушаю, какой я долбоёб и что руки у меня не из того места, но какой смысл работать в 18, и не выёбываться этим?
  • не О, Мэддисон, Хованский, Нифёдов и т.д., а напишу-ка я ему, что он - уебан и делает хуйню, он поставит меня в игнор, я это заскриню и выложу во Вконтактик с подписью "ахахахахах сматрите рибята я его затролел"!, а Смотрите, я тупее ручной обезьянки! Мне нечего делать, ведь я уже вернулся из школы, а пить пиво с пацанами мы пойдём только через час.
  • не О, привлекательная девушка. Да у неё же столько поклонников из-за внешности/из-за какого либо творчества, надо написать ей, какая она тупая и страшная, чтоб жизнь мёдом не казалась (а если она ещё и остроумная и заставит меня соснуть хуйцов, грамотно мне ответив, то я либо доебусь до неё, начав нести несвязную ересь, что она не перенесёт моей тупости и занесёт в игнор, либо занесу её в игнор сам, ибо нехуй!), а  Смотрите, я тупее ручной обезьянки! Мне нечего делать, ведь я уже вернулся из школы, а пить пиво с пацанами мы пойдём только через час. P.s. я люблю сосать члены.
  • не Пацаны, а где достать пиздатый  мерч (ведь я же хоткорщик дохуя)/где достать пиздатые тяги (ведь я скинпед дохуя)?, а Я - ничего не представляющий из себя уебан. Я туп и типичен. Я сосу хер у моды. Ещё пару-тройку лет назад я гонял по чёлке и слушал Аматори. Но если через год будет модно брить брови, делать татуировки в виде хуя на лбу и носить парням юбки, то я обязательно всё это сделаю.
  • не Зай, а ты меня любишь?, а Зай, принеси попить с кухни.
  • не Главное не размер, а умение пользоваться, а У меня маленький писюн.
  • не А я пошла в качалку, буду пресс качать до кубиков, а Я - доска без малейшего намёка на грудь, талию, бока, задницу, ляшки, поэтому дабы компенсировать свою ущербность я иду качать пресс в надежде, что хоть этим кого-то привлеку.
  • не Я не пью... ну по праздникам только, а Аналогия: я не ебу овец. Ну, по праздникам только... по праздникам-то можно. Я же от этого овцеёбом не становлюсь.
  • не Я люблю классическую литературу, и мне стыдно общаться с примитивными людьми, которые не знают хотя бы Пушкина или Есенина, а Я такой недоразвитый, что придерживаюсь стандартов общества. Мне не нравится классическая литература (на самом деле мне нравятся современные романчики и детективчики, но я никогда никому об этом не расскажу), но я говорю обратное. Да и вообще, даже если я прочитаю нормальную книгу, к примеру, по истории, что-то политическое, какая-нибудь научная книга, опровергающая существование бога и т.д. - то я в любом случае ничего не пойму. Поэтому мне ничего больше не остаётся, как выёбываться знанием классической литературы (вероятнее всего той, которую нужно было читать по программе в школе/шараге/универе).
  • не О, а это настоящая татуировка/пирсинг? А больно было? А не мешает? А долго заживало?, а Уеби мне! Пожалуйста умоляю! Въеби мне прямо промеж глаз! А потом повали и пизди ногами. Долго пизди. Прошу. Пизди полностью!
  • не Да, я верю в бога. И мои дедушка и бабушка верили. И мама с папой. И я верю. Это же глупо утверждать, что бога нет. Не могло всё само собой появиться, а Моё развитие ниже, чем у моей собаки. Я не читал Библию, но это не важно, главное - что я верю. Да и никто не может доказать, что бога нет. А? Что? Стивен Хокинг? Это дизайнер такой?
  • не Я - серб!, а Я - хач, но я тоже хочу котировочек, люблю слушать Грот, Аргентину и прочие поистине правые олдскульные группы и тоже люблю носить футболки ЯРюзкЕ, ведь они стоят всего 450р, а на сэкономленные деньги можно паутину на локте набить и выделяться из толпы.
  • не О, школьник/жиробас/дрищ/прыщавый и т.д., напишу-ка я ему об этом во ВКонтактик, так смищно его подъебу и доведу до попаболи, а У меня куча комплексов и никакой личной жизни, в жизни я не способен на такие геройства, максимум: издалека находясь в большой компании что-то крикнуть проходящему мимо, ведь я же смел. 
  • не Место женщины на кухне, а Посмотрите! Все посмотрите на меня! Я - девственник!
  • не Ребят, мне идут эти адики?, а Достаточно ли мерзко я выгляжу с весом 60кг, ростом 180см в зауженных адиках?
  • не Ему/ей нужны от меня только деньги/секс, а Я больше ничего не могу предложить.
  • не Зиг хайль! Скоро будет второе пришествие Адольфа. Пойду забью всё тело свастиками, паутинами и т.д., растяну тоннели. Буду гонять по коцикам, зиговать и угорать. Буду веганом, буду весить 60кг, ведь животные - мои братья (по разуму), а Я - уёбище, наверняка полукровка. Если бы я на машине времени перенёсся в Третий Рейх, то меня бы, вместе с моими дырявыми ушами, торчащими костями, партаками и карими глазами дядя Ади запихнул бы в газовую камеру, вместе с остальными унтерами, где я бы и познакомился со своим прадедушкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.