Поиск

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Уёбища с сайта знакомств. Часть 3.

Приветствую вас, братишки. Давненько я не писала статей. Чтож, у меня уже давно поднакопился материал для третьей статьи об уёбищах с сайта знакомств, так что, думаю, можно начинать. P.S. Текст, относящийся к скриншоту, находится над скриншотом.



 Начнём разогрев мы с типичного "я гусский!!!1". Не столько смешно, сколько грустно. Это из разряда: мама-мама, я себе мужика нашла, русский, хороший парень! А потом удивляемся, откуда столько хачей кругом. Как говорится: килограмм шоколада и килограмм говна вместе превращаются в два килограмма говна.






 Это так мило ^^ Люблю послушных парней. Но когда им не 30 и они не похожи на мерзких жирных боровов.

Ну посмотрела, и что?


 От дружбы до отношений 3 минуты.


Те, кто читали предыдущие статьи, должны помнить: тот самый дегенерат, который до этого уже писал, а потом взбугуртнул и добавил в игнор. Мозга нет - считай калека.


А можно я не пойду?((


Если ему весело, то зачем добавлять меня в игнор? Эти старички такие забавные.


Есть тут сказочные девчонке? Я вам жениха нашла.


Бабы никогда меня не любили :С


Сказ о том, как великолепные отношения не состоялись из-за того, что он - уёбище.


Ещё один. Как с конвейера.


Ну почему все ставят весёлые смайлы и засовывают меня в игнор? Никто не хочет со мной дружить. Мне одиноко.


Принятие - первый признак эволюции.


Почему все вокруг обижают Танюшку?(((


Точно никогда не обзаведусь друзьями.


И на этом моменте я осознала, что я какой-то хуёвый пейсатель, потому что не знаю, как прокомментировать 90% представленных сегодня скриншотов.


Почему все говорят, что я чмо? Мне стоит обидеться?


Уроки истории от Александра. Что у меня за футболка с колядником, мне, кстати, до сих пор интересно.


А говно всмятку - это как? Вкусно? Кто-нибудь пробовал?



 Люблю честных людей.


Кто был там? Колитесь, классно?


Нет неговорил.


А ведь и не поспоришь.


На самом деле мне было лень что-либо писать, но что-то надо было, поэтому я просто отмазалась статьёй со скринами. Надо же вас чем-то порадовать и сделать вид, что мне на вас не похуй. Лайков я не получу наверное, да? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.